Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения портовой территории

Главная > Учебник светотехники > Опоры и мачты освещения (статьи) > Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения портовой территории

Территория морских и речных портов обычно имеет большую площадь для удобного размещения грузов. По ней постоянно двигаются грузовые автомобили и специальная техника, которая перемещает контейнеры. Также важно позаботиться о безопасности при погрузочно-разгрузочных операциях и обеспечить достаточно пространство для перемещения стрел кранов.

Работа портов не прекращается, поэтому важно организовать качественное освещение территории в темное время суток. Наиболее распространенный вариант для этого — применение мачт с мобильной рамой под световые приборы в верхней части и стационарной площадкой в нижней части конструкции.

Рассмотрим, почему именно эти модели лучше всего подходят для освещения портов.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Преимущества использования мачт МГФ-СР-М для портового освещения

Применение универсальных высокомачтовых опор с двумя рамами дает несколько важных плюсов:

  • Защищенность от агрессивного воздействия соленой воды. Углеродистая сталь ствола подвержена коррозии из-за влажного воздуха и контакта с агрессивными веществами. Но у этой конструкции все детали защищены слоем цинка. Он наносится методом горячего цинкования в ваннах с расплавленным металлом. Благодаря разнице зарядов основания и покрытия цинк налипает на конструкцию внутри и снаружи и образует полностью непроницаемый для воды и воздуха барьер.
  • Обслуживание без остановки движения транспорта возле опоры. Все ремонтные работы со световыми приборами проводятся на нижней технической площадке, которая закреплена стационарно. Подъем на нее производится с помощью лестницы, которая прикреплена к нижнему сегменту ствола. Нет необходимости размещать вокруг мачты ограждение и ограничивать движение для безопасности электриков.

  • Выполнение регламентных работ со светильниками без привлечения гидроподъемников. Для ремонта световых приборов, мытья стекол прожекторов, замены ламп и другого оборудования рама с верха опоры опускается до уровня первой стационарной площадки. Для этого используется встроенная лебедка с тросами. Дополнительных приспособлений не требуется. В поднятом состоянии тросы не видны, а рама фиксируется на оголовке с помощью замков для снятия нагрузки с подъемного механизма.
  • Окрашивание в сигнальные цвета и установка габаритных огней. Для эксплуатации на объектах портовой инфраструктуры с целью повышения безопасности поверхность корпуса может окрашиваться порошковой краской в сигнальные полосы. Также мачту можно оформить корпоративными цветами компании. Высокая несущая способность ствола дает возможность устанавливать габаритные огни на верхней подвижной и нижней стационарной рамах.
  • Монтаж молниеприемника и использование в качестве молниеотвода. На оголовке имеется фланец, к которому можно прикрутить штырь молниеприемника. Так как он размещается на большой высоте, молниеотвод на базе мачты может защитить большое пространство вокруг. Не нужно устанавливать дополнительные инженерные конструкции и занимать место на территории порта.

Где приобрести?

Хотите купить осветительные мачты, которые оснащены стационарной короной и спускаемой рамой? Наша компания изготовит их для вас в соответствии с требованиями действующих ГОСТ и стандартов, предусмотренных для портовых объектов. Мы адаптируем типовую конструкцию мачты под ветровую нагрузку и климатические особенности места эксплуатации и организуем доставку готовых изделий в срок до 8 недель с момента заказа.

Оставить заявку на производство можно через форму на сайте или у наших менеджеров по телефону.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #мачты освещения

Освещение аэропортов и аэродромов

#мачты освещения

Для аэропортов главным считается утилитарное освещение. Светомаркировка на взлетных полосах обеспечивает безопасность полетов. Но сегодня аэропорты становятся эстетически значимыми объектами, где особую важность приобретает художественное освещение.

Что такое мачта со стационарной рамой под СП и особенности ее конструкции

#мачты освещения

У мачты со стационарной рамой корона в верхней части неподвижно зафиксирована с помощью фланца. Поэтому она выдерживает высокую нагрузку от установленных на ней тяжелых светильников.

Строительство систем освещения в аэропортах и на аэродромах

#мачты освещения

Во время строительства систем освещения аэропортов инженерам необходимо решить множество задач. Важно правильно подобрать опоры и мачты, чтобы они соответствовали требованиям безопасности полетов.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

4101