Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Виды осветительных мачт

Если корона находится в поднятом состоянии, тросы не видны и не портят внешний вид конструкции

Стальные граненые мачты для систем наружного освещения делаются из листового проката. Основная сфера их использования — монтаж осветительного оборудования с большими габаритами и весом на высоте над уровнем земли до 50 м. Они используются в ситуациях, когда установка классических опор нецелесообразно, неэффективно или невыгодно.

Производители инженерных конструкций для систем наружной подсветки выпускают несколько видов высокомачтовых опор, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности. Необходимо подбирать правильную модель для каждой сферы применения. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Мачты со спускаемой осветительной рамой

Эти осветительные конструкции изготовлены на базе конусовидного ствола из листовой стали. Главной особенностью изделий является корона, которую можно опускать и поднимать на тросах встроенного подъемного механизма. За счет этого техническое обслуживание и ремонт светового оборудования на подвижной раме производится с уровня земли. Использовать гидравлические подъемники не нужно.

Дополнительное преимущество мачты в том, что весь механизм подъема расположен внутри корпуса. Если корона находится в поднятом состоянии, тросы не видны и не портят внешний вид конструкции. В рабочем положении корона фиксируется на замках оголовка, что убирает нагрузку с подъемного механизма и повышает надежность осветительной мачты.

Корона может иметь круглую или многоугольную форму, различный диаметр в зависимости от пожеланий заказчика. Помимо светильников или прожекторов на раму устанавливаются также ПРА, коммутаторы, антенны, другие устройства. Сверху на оголовок за фланец может крепиться штырь молниеприемника. Он превращает осветительную конструкцию в молниеотвод.

Мачты со стационарной короной

Эти модели имеют мощный граненый ствол из листовой стали, на верхушку которого с помощью фланца крепится стационарная рама для крепления световых приборов и другого оборудования.

За счет неподвижного крепления на раму можно устанавливать очень тяжелое оборудование.

Несмотря на неподвижно закрепленные короны, обслуживать световые приборы можно без использования гидроподъемников. Для удобного нахождения людей на верхушке под рамой делается технологическая площадка с перилами.

Подъем на верхушку производится двумя способами:

  • С помощью трапа. Его ступени выполнены в виде скоб. Для страховки во время подъема используется отдельный трос.
  • С помощью лестницы. Она оснащается защитной рамой во избежание несчастных случаев и промежуточными площадками для отдыха во время подъема.

Выпускаются также мачты без лестниц и трапов. Поднимать людей на технологическую площадку в этом случае нужно с помощью вышки-подъемника.

Мачты со стационарно-мобильной короной

Это комбинированные осветительные конструкции. Они применяются в том случае, когда нужно обслуживать световые приборы без подъемников, но опускать раму вниз до уровня земли невозможно из-за движения транспорта.

Мачта имеет следующие особенности:

  1. Корпус, состоящий из нескольких сегментов. Внутри установлен подъемный механизм для спуска короны.
  2. Нижняя стационарная площадка. На ней размещаются люди при выполнении ремонтных работ. Она же используется для крепления световых приборов и иного тяжелого оборудования.
  3. Верхняя подвижная корона. Применяется для размещения светильников на большой высоте. Рама опускается до уровня стационарной площадки на время выполнения ремонтных работ.

Где купить?

Вам нужно приобрести осветительные мачты? Выбирайте нужный вариант в каталоге нашей производственной компании. Оформить заявку можно по электронной почте, по телефону или через форму на сайте. Каждая мачта делается индивидуально под конкретные условия применения. Срок выполнения заказа — до 8 недель. Дополнительно можно заказать анкерную закладную деталь и услуги по установке конструкции на месте.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #мачты освещения

Мачты со стационарной рамой

#мачты освещения

Мачты со стационарной рамой, предназначены для размещения большого количества осветительных приборов для освещения крупных открытых объектов: стадионов, аэропортов, площадей. Высота мачт составляет от 16 до 40 м, ствол формируется из 2-4-х секций. Для доступа к ОП могут применяться различные типы лестниц, площадки для отдыха и обслуживания. Установка мачт осуществляется фланцевым способом – подпятник ствола фиксируется гайками к анкерным шпилькам, входящим в состав закладной детали фундамента. Защита от коррозии – горячее цинкование.

Мачты с мобильной короной для освещения мест с плотной застройкой и сложным рельефом

#мачты освещения

Спускаемая корона мачты позволяет ремонтировать и заменять светильники с уровня земли. Поэтому такие конструкции используют в случаях, когда невозможно задействовать АГП для обслуживания СП.

Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2

#мачты освещения

Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

4039