ВМК-20-В Высокомачтовые опоры с мобильной короной

Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 20 м |
Вес: | 1200 кг |
Артикул производителя: | ВМК-20-В |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H, м | А, мм | B, мм | Масса опоры, кг | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | ||||||||||||||||
М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | М2 | кол-во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | ||||||
ВМК-20-В | 20 | 810 | 710 | 1200 | 2,8 | 16 | 1,4 | 8 | 1,32 | 1,73 | 22 | АБ-М30х1000-16-710 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары

ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной

ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной

ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной

ОГКЛЭП Опоры линий электропередач

МГФ-М Мачта с мобильной короной

МГФ-СР Мачта со стационарной короной

МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной

Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Виды осветительных мачт

Производители осветительных опор выпускают мачты с подвижными и стационарными коронами, а также комбинированные конструкции с двумя площадками для размещения оборудования.
Высокомачтовые опоры

Высокомачтовые опоры освещения позволяют размещать прожекторы и приборы освещения на высоте до 50 метров и использовать их для освещения больших по площади пространств, в том числе железнодорожных вокзалов, автобусных станций, аэродромов и аэропортов, стадионов и других спортивных объектов, промышленных комплексов и автомагистралей.
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2

Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.
