Опоры граненые конические силовые ОГКС и ОГКСф
Силовые опоры, имеющие граненый конический ствол, способны воспринимать нагрузки от 400 до 3000 кг. Готовность к восприятию не только веса кронштейна и светильников, но и питающего кабеля (СИП), низковольтной линии (ВЛ-0,4 кВ), рекламных щитов, растяжек, обеспечена габаритными размерами верхнего и нижнего оснований, толщиной металлопроката, способом монтажа. Высота надземной части от 8 до 12 метров. Металлическая заготовка после прессования граней объединяется в цельную форму одним продольным сварным швом. Опоры ОГКС и ОГКСф эксплуатируются на городских улицах, площадях, территориях предприятий, загородных магистралях, железнодорожных перронах и платформах, объектах автомобильного транспорта.
Способы монтажа
В отношении силовых граненых конических опор применяются 2 способа монтажа: прямостоечный и фланцевый. Технические нюансы учтены на производственном этапе.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
- Изделия, готовящиеся к прямостоечной установке, осуществляемой вкапыванием части опоры в грунт, имеют дополнительную (невидимую) при эксплуатации длину. Ее значение (2,0 или 2,5 м) зависит от высоты и диаметра оснований и как следствие, несущей нагрузки. Подготовка котлована и бетонирование опоры выполняются одновременно с ее выравниванием. Размеры заливаемого фундамента зависят от конкретных условий эксплуатации (состав грунта, температура, ветровая нагрузка). В нижней части ствола вварена крестовина, предотвращающая деформацию вкапываемой части от нагрузки, которую создает заливаемый фундамент.
- Фланцевые модификации в процессе изготовления образуются из стволовой граненой части, к которой приваривается круглая монтажная деталь – фланец с отверстиями для метизов. Конструкцию усиливают приварные косынки. Отдельно производитель изготавливает фундаментные блоки, сопрягаемые с конкретной версией опоры. Совпадает общий диаметр, количество и диаметр отверстий и окружность, по которой они расположены. Удобство фланцевого монтажа заключается в поэтапной подготовке: выравнивании и бетонировании фундаментных блоков с закладной деталью и присоединение стволовой части.
Технические нюансы, определяемые способом ввода кабеля питания
Несмотря на то, что опора готова к восприятию веса питающего кабеля, доступен и его подземный ввод.
- Для подземного ввода в стволе опоры (прямостоечная установка) или в закладной детали (фланцевая установка) выполняется вырез. Кроме этого в наземной части устраивается лючок для обслуживания с усиленным контуром. Через него обеспечивается доступ для установки электрокомплектующих и планке заземления.
- При воздушной осветительной линии для ввода кабеля выполнено отверстие.
В верхней части ствола при изготовлении опор выполняются технические отверстия для крепления кронштейна. Поверх них приварены гайки.
Антикоррозионная защита
Одной из стадий при изготовлении силовых граненых опор является нанесение антикоррозионной защиты. Она наносится после выполнения объединяющего продольного шва и выполнения технических вырезов и отверстий. Метод носит название – горячее цинковние. Одновременно улучшается структура поверхности. Дополнительно может наноситься лакокрасочное покрытие.

Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Осветительные высокомачтовые опоры: целевое назначение и преимущества

Высокомачтовые осветительные опоры используются для установки светильников на большой высоте, что позволяет освещать большие по площади пространства, они способны выдерживать большую нагрузку и имеют специальные механизмы или приспособления, облегчающие обслуживание световых приборов.
Мачты с мобильной короной для освещения транспортных развязок

Для освещения многоуровневых дорожных развязок в городах и на международных трассах рекомендуется использовать мачты с мобильной короной высотой от 16 до 50 метров.
Как делаются мачты с мобильно-стационарной короной?

Мачты с двумя осветительными площадками выдерживают повышенную нагрузку благодаря особой технологии изготовления корпуса. Он сделан из листовой стали и имеет граненое сечение.