Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Изготовление и обслуживание мачт освещения

Главная > Учебник светотехники > Опоры и мачты освещения > Изготовление и обслуживание мачт освещения

Использование высокомачтовых опор характерно для освещения транспортных развязок на объездных автомагистралях.

Утилитарное наружное освещение дорог, улиц, территорий поселков, городских кварталов, парков и скверов обеспечивается установкой осветительных приборов на высоте, не превышающей 10–12 метров. Для освещения больших открытых территорий, к которым относятся спортивные объекты, автомобильные и железнодорожные развязки, речные и аэропорты, территории промышленных предприятий, площадки у торговых центров и крупных административных зданий источник света должен быть поднят на высоту до 40–50 метров. Обеспечить такую установку светильников и прожекторов возможно с применением высокомачтовых опор и осветительных мачт. К данным конструкциям предъявляются повышенные требования надежности и прочности.

Особенности изготовления высокомачтовых опор и мачт

Высокомачтовые опоры и мачты изготавливаются из стального проката. Для придания стволу опор и мачт конической формы лист изгибается и сваривается продольным швом. Грани, которых обычно не менее восьми, выполняют функцию дополнительных ребер жесткости, усиливая конструкцию. Для удобства монтажа и транспортировки опоры и мачты состоят из отдельных секций (до пяти), которые соединяются на месте установки. От коррозии поверхность обработана методом горячего цинкования, обеспечивающим сохранность до 30 лет. Дополнительно может выполняться декоративное лакокрасочное покрытие. Надежность конструкций обеспечивается и способом их установки – фланцевым или анкерным, когда подпятник опоры соединяется с закладной деталью фундамента. Фланец или кондуктор закладной детали имеют соединительные отверстия, расположенные с соблюдением идентичных межцентровых расстояний, как и во фланце опоры (мачты). Параметры фундамента определяются расчетным путем с учетом нагрузки, ветровой зоны и характеристики грунта.

Мачты с мобильной короной на объектах

Перейти в галерею

Оставьте заявку на опоры или мачты освещения и наши менеджеры перезвонят Вам, подобрав оптимальный вариант

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108
kn@svetpro.ru

Конструктивные меры, обеспечивающие удобство обслуживания осветительных приборов

Удобство обслуживания светильников и прожекторов, размещенных на высокомачтовых опорах и мачтах, обеспечивается за счет применения различных технических решений. В связи с тем что применение спецтранспорта для работы на больших высотах небезопасно, а также въезд на территорию многих объектов недопустим или невозможен, обслуживание осветительного оборудования производится с земли или с площадок для обслуживания.

  • Высокомачтовые опоры ВМО и мачты МГФ-М оснащаются мобильными коронами (рамами), имеющими форму круга (мачты) и различную форму (опоры). Корона закреплена на оголовнике опоры (мачты). Опускание короны до уровня, позволяющего обслуживание с земли одним человеком, производится при помощи механического привода.
  • Мачта МГФ-СР-М оснащена мобильной короной, опускаемой до уровня площадки для обслуживания. Подъем на площадку осуществляется по лестнице с ограждением, которой комплектуется мачта. На короне МГФ-М устанавливается до 12 прожекторов, а на короне ВМО – в зависимости от конструкции короны.

  • Высокомачтовые опоры ВМОНТ (трубчатые), ВМОН и мачты МГФ-СР оборудованы короной стационарной. Форма корон разнообразная, особенно у мачт. Количество устанавливаемых прожекторов доходит до 100 (для освещения стадионов, футбольных полей). Для обслуживания оборудования сделаны площадки, для подъема на которые применяются лестницы.
  • Складывающиеся мачты МС также предоставляют обслуживающему персоналу производить работы в удобном положении с земли. Такие мачты состоят из неподвижной и наклоняемой части. Наклон осуществляется с применением тележки с гидравлическим механизмом. Складывающиеся мачты особенно удобны для освещения спортивных объектов и в районах с сильной ветровой нагрузкой.
Процесс изготовления и монтажа высокомачтовых опор и мачт сопровождается пристальным вниманием к обеспечению их эксплуатационной надежности. Наличие специальных возможностей: мобильных корон, лестниц, площадок является проявлением внимания и заботы об окружающих.

Оставьте заявку на опоры или мачты освещения и наши менеджеры перезвонят Вам, подобрав оптимальный вариант

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108
kn@svetpro.ru

Статьи по теме

Несиловые трубчатые опоры ОТ, ОТф

Несиловые трубчатые опоры имеют привлекательный вид и высокую прочность, способны воспринимать значительные механические нагрузки, используются для монтажа светильников и кронштейнов различного типа, силовой кабель к ним подводится подземным способом через отверстие в фундаментной части.

Торшерные опоры освещения

Торшерные (парковые) опоры органично вписываются в окружающее пространство архитектурных ансамблей, площадей, набережных, бульваров и т.д. Популярность опор с венчающими светильниками объясняется особой декоративностью, элегантностью этих конструкций

Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2

Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.