Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Изготовление и обслуживание мачт освещения

Главная > Учебник светотехники > Опоры и мачты освещения > Изготовление и обслуживание мачт освещения

Использование высокомачтовых опор характерно для освещения транспортных развязок на объездных автомагистралях.

Утилитарное наружное освещение дорог, улиц, территорий поселков, городских кварталов, парков и скверов обеспечивается установкой осветительных приборов на высоте, не превышающей 10–12 метров. Для освещения больших открытых территорий, к которым относятся спортивные объекты, автомобильные и железнодорожные развязки, речные и аэропорты, территории промышленных предприятий, площадки у торговых центров и крупных административных зданий источник света должен быть поднят на высоту до 40–50 метров. Обеспечить такую установку светильников и прожекторов возможно с применением высокомачтовых опор и осветительных мачт. К данным конструкциям предъявляются повышенные требования надежности и прочности.

Особенности изготовления высокомачтовых опор и мачт

Высокомачтовые опоры и мачты изготавливаются из стального проката. Для придания стволу опор и мачт конической формы лист изгибается и сваривается продольным швом. Грани, которых обычно не менее восьми, выполняют функцию дополнительных ребер жесткости, усиливая конструкцию. Для удобства монтажа и транспортировки опоры и мачты состоят из отдельных секций (до пяти), которые соединяются на месте установки. От коррозии поверхность обработана методом горячего цинкования, обеспечивающим сохранность до 30 лет. Дополнительно может выполняться декоративное лакокрасочное покрытие. Надежность конструкций обеспечивается и способом их установки – фланцевым или анкерным, когда подпятник опоры соединяется с закладной деталью фундамента. Фланец или кондуктор закладной детали имеют соединительные отверстия, расположенные с соблюдением идентичных межцентровых расстояний, как и во фланце опоры (мачты). Параметры фундамента определяются расчетным путем с учетом нагрузки, ветровой зоны и характеристики грунта.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108
kn@svetpro.ru

Конструктивные меры, обеспечивающие удобство обслуживания осветительных приборов

Удобство обслуживания светильников и прожекторов, размещенных на высокомачтовых опорах и мачтах, обеспечивается за счет применения различных технических решений. В связи с тем что применение спецтранспорта для работы на больших высотах небезопасно, а также въезд на территорию многих объектов недопустим или невозможен, обслуживание осветительного оборудования производится с земли или с площадок для обслуживания.

  • Высокомачтовые опоры ВМО и мачты МГФ-М оснащаются мобильными коронами (рамами), имеющими форму круга (мачты) и различную форму (опоры). Корона закреплена на оголовнике опоры (мачты). Опускание короны до уровня, позволяющего обслуживание с земли одним человеком, производится при помощи механического привода.
  • Мачта МГФ-СР-М оснащена мобильной короной, опускаемой до уровня площадки для обслуживания. Подъем на площадку осуществляется по лестнице с ограждением, которой комплектуется мачта. На короне МГФ-М устанавливается до 12 прожекторов, а на короне ВМО – в зависимости от конструкции короны.

  • Высокомачтовые опоры ВМОНТ (трубчатые), ВМОН и мачты МГФ-СР оборудованы короной стационарной. Форма корон разнообразная, особенно у мачт. Количество устанавливаемых прожекторов доходит до 100 (для освещения стадионов, футбольных полей). Для обслуживания оборудования сделаны площадки, для подъема на которые применяются лестницы.
  • Складывающиеся мачты МС также предоставляют обслуживающему персоналу производить работы в удобном положении с земли. Такие мачты состоят из неподвижной и наклоняемой части. Наклон осуществляется с применением тележки с гидравлическим механизмом. Складывающиеся мачты особенно удобны для освещения спортивных объектов и в районах с сильной ветровой нагрузкой.
Процесс изготовления и монтажа высокомачтовых опор и мачт сопровождается пристальным вниманием к обеспечению их эксплуатационной надежности. Наличие специальных возможностей: мобильных корон, лестниц, площадок является проявлением внимания и заботы об окружающих.
Автор:
Евгений Чилимов
Все статьи этого автора

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108 kn@svetpro.ru
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108
kn@svetpro.ru

Мачты с мобильной короной на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #мачты освещения

Освещение аэропортов

#мачты освещения

Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.

Какие инженерные конструкции используются для освещения портов?

#мачты освещения

Из-за особенностей функционирования портов важно сохранять возможность проезда транспорта по территории. Поэтому для освещения этих объектов часто применяются мачты со стационарно-мобильными коронами.

Что такое мачты с мобильно-стационарной короной?

#мачты освещения

Мачта освещения с мобильно-стационарной короной имеет неподвижно закрепленную техническую площадку внутри и осветительную раму на верхушке, которая опускается на тросах.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

291