Маркировка, упаковка и транспортировка опор
Стандартами производства осветительных опор предусмотрены особые правила не только для их изготовления, но и для нанесения маркировки и упаковки для перевозки инженерных конструкций. Благодаря унифицированной маркировке можно быстро определить тип и характеристики опоры, а стандартная упаковка дает возможность выбрать транспортные средства для перевозки.
Как маркируются опоры?
При нанесении маркировки на опоры для сетей наружного освещения учитываются нормы ГОСТ 23118. Кодировка наносится на специальную бирку, которая крепится к стволу опоры и соответствует требованиям ГОСТ 26047.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Точное размещение маркировки указывается в типовом проекте или согласовывается с заказчиком. В маркировке обязательно должна присутствовать следующая информация:
- Название компании, которая изготовила опоры
- Код, в котором зашифрованы тип и технические характеристики конструкции
- Год выпуска изделия
- Заводской порядковый номер корпуса
- Клеймо, подтверждающее прохождение контроля.
Способ, которым наносится маркировка, стандартами не регламентируется. Однако должен быть выбран такой вариант, который обеспечивает сохранность надписей в течение сего срока эксплуатации изделия.
Как упаковываются опоры?
Упаковка готовых осветительных опор производится согласно требованиям, указанным в ГОСТ 23118. Изделия помещаются в транспортировочные пакеты, которые обеспечивают сохранность во время доставки к покупателю. В каждый пакет вкладываются крепеж и дополнительные детали согласно сопроводительной документации.
Дополнительные требования к упаковке:
- Пакеты сортируются по партиям доставляемой продукции.
- Для крепления должна использоваться стальная лента или проволока, которая размещается как минимум в 2 местах упаковки.
- Обвязка проволокой или лентой должна производиться так, чтобы исключить смещение груза и повреждение цинкового антикоррозийного покрытия.
- Детали небольших размеров поставляются покупателю в ящиках или связываются друг с другом.
- Максимальная масса одного пакета не должна превышать 10 тонн, если иные предельные значения не указаны в договоре с покупателем.
Вместе с партией продукции поставляется сопроводительная документация. Она помещается в полиэтиленовый пакет, который исключает попадание внутрь влаги и пыли. Пакет, в который вложена документация, дополнительно маркируется. Документы на груз могут быть переданы через экспедитора или направлены почтовым отправлением.
Стальные опоры и мачты
Как транспортируются опоры?
При перевозке осветительных опор, кронштейнов и деталей для их сборки в единую конструкцию производится согласно требованиям ГОСТ 23118. Для перевозки могут использоваться любые виды транспорта подходящих габаритов и грузоподъемности.
Погрузочно-разгрузочные операции организовываются таким образом, чтобы исключить повреждение цинкового или лакокрасочного покрытия на поверхности углеродистой стали. Нельзя сгружать корпуса опор, сбрасывая их с транспортного средства и перемещать путем волочения по грунту.
При погрузке пакетов на полуприцеп необходимо использовать опорные подкладки, которые размещаются как минимум в двух местах. Длина подкладок должна быть больше ширины пакета на 20 см, а ширина составлять не менее 10 см. Толщина подбирается так, чтобы опорные фланцы и другие выпирающие элементы не касались поверхности полуприцепа.
Общая длина пакета с опорами не может быть больше 12,5 метра. Поэтому стволы длинных опор делаются из нескольких секций, которые затем собираются в единое изделие уже на месте монтажа.
Где приобрести?
Вам нужны осветительные опоры? Приобретайте их в нашей компании. Мы изготовим для вас конструкции, обеспечим их упаковку и доставку в строгом соответствии с действующими нормативами.
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #производство опор
Расчет нагрузки на опору освещения. Часть 2
Оптимальным вариантом при выборе опор считаются устойчивые к внешним факторам, удобные в монтаже конструкции из металла. А грамотный расчет динамических и статических, горизонтальных и вертикальных нагрузок гарантирует надежность опор при эксплуатации.
Правила приемки осветительных опор
При проверке качества изготовления на заводе-производителе специалисты тщательно проверяют марку стали ствола, сварные соединения и защитное цинковое покрытие.
Технология производства конических опор
Конические опоры освещения изготавливаются из листовой стали путем ее обработки на автоматизированных рабочих линиях, где из листовых заготовок, поставляемых в рулонах, производятся раскроенные заготовки, которые затем изгибаются под определенным диаметром, свариваются и обрабатываются методом цинкования для защиты от коррозии.