Производство и применение опор для установки светофоров
Иногда для установки пешеходных светофоров предусмотрено размещение непосредственно на осветительных столбах.
Уличный светофор – светосигнальное устройство, необходимое для регулировки движения транспортного потока по автодорожным магистралям. Одновременная остановка транспортных средств в местах пешеходных переходов обеспечивает безопасность пересечения людьми оживленных дорог, предотвращает столкновения машин на поворотах и перекрестках.
Светофоры крепятся на стойки специальной конструкции и размещаются на оптимальной высоте для обеспечения ясной видимости сигналов пешеходами и водителями транспортных средств.
Сфера применения
Светосигнальный столб, как и стойка для дорожного знака, относится к категории транспортных колонн и устанавливается на автомагистралях. Конструктивно транспортная колонна представляет собой цилиндрическую стойку с технологическим отверстием заданного размера, через которое подключаются питающие кабели и монтируются крепежные элементы. Установка светофорных стоек осуществляется с использованием закладных элементов и фланцевых соединений. Различают трубные и анкерные типы закладных элементов, но при любом варианте требуется обязательное бетонирование.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Светофорные стойки могут иметь конструктивную особенность, позволяющую установить информационные или световые элементы непосредственно над автотрассой. Длина выноса конструкции достигает 6 метров, что накладывает дополнительные ветровые нагрузки на опору.
Опора с выносным элементом обычно имеет разборную конструкцию, что значительно упрощает монтаж. Высота опоры без выносных элементов достигает 8 метров, а при наличии выноса – только 7 метров. Для увеличения прочности конструкции в нижней части опоры применяют чугунный усиливающий элемент. Иногда для установки пешеходных светофоров предусмотрено размещение непосредственно на осветительных столбах.
Для защиты опор от факторов внешней среды применяется покрытие антикоррозийным окрашивающим составом или горячая оцинковка. Нанесение цинкового расплава методом горячего цинкования на металлическую опору продлевает эксплуатационный срок изделия до 25 лет.
Требования к светофорным стойкам
Согласно нормативам государственных стандартов, на дорогах устанавливаются 2 типа консольных опор под светофоры:
- Модель ОМГ – опора высотой девять метров до светосигнального устройства с восьмиметровым выносом консоли, с подземным вводом кабеля и прикрепленным на основную стойку монтажным ящиком.
- Модель ОМГФ – опора с фланцем, рассчитанная на бетонирование закладного элемента и крепления анкерами, высотой десять метров до светосигнального устройства и восьмиметровым выносом консоли. Предусмотрено подземное подключение кабеля и закрепленный на основной стойке электромонтажный ящик.
Выбирать тип светофорной опоры следует в соответствии с проектными требованиями и особенностями автодорожной структуры.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #производство опор
Как изготавливаются силовые трубчатые опоры?
Силовые трубчатые опоры делаются из трубного проката, который тщательно проверяется на производстве. Ствол собирается из нескольких сегментов разного диаметра и длины.
Технология производства конических опор
Конические опоры освещения изготавливаются из листовой стали путем ее обработки на автоматизированных рабочих линиях, где из листовых заготовок, поставляемых в рулонах, производятся раскроенные заготовки, которые затем изгибаются под определенным диаметром, свариваются и обрабатываются методом цинкования для защиты от коррозии.
Виды опор по способу изготовления и установки
Стальные опоры изготавливаются из листовой углеродистой стали или трубного проката, могут устанавливаться на объекте с помощью фланца и хвостовика ствола.