МГФ-35-СР Мачта со стационарной короной высота 35 метров
| Область применения: |
|
| Назначение: |
|
| Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
| Артикул производителя: | МГФ-35-СР |
| Количество световых приборов: | до 60 |
| Количество крепежный отверстий: | 12-24 |
| Размер фланца: | 1200 мм |
| Нижний диаметр: | 920 мм |
| Верхний диаметр: | 500 мм |
| Вес: | 4117 кг |
| Высота: | 35 м |
| Форма опоры: | Граненая |
| Тип короны: | Стационарная |
| Подвод кабеля: | Низ |
как выбрать опору?
Фото с объектов
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Основные параметры мачт МГФ-СР
| Обозначение мачты | Высота ствола мачты, м | Параметры ствола | Наименование закладного элемента | Присоединительные параметры фланца ствола мачты | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Dв, мм | Dн, мм | d | n | А | Б | |||
| МГФ-35-СР(Х)-Y-Z-ц | 35 | 500 | 920 | ЗА-36/24/Д1070-1,3хц | 36 | 24 | 1200 | 1070 |
Х – максимальный вес устанавливаемого оборудования
Y – ветровой район эксплуатации
Z – количество ОП
Dв – диаметр в верхней части опоры
Dн – диаметр в нижней точке опоры
d – диаметр отверстия во фланце
n – количество отверстий во фланце
A – диаметр фланца
Б – диаметр, на котором размещены отверстия на соединительном фланце мачты
Основные параметры мачт МГФ-СР
| Обозначение мачты | Масса ствола**, кг | Ориентировочный общий вес металлоконструкции*, кг | МАХ вес устанавливаемого оборудования, кг | Кол-во ОП***, шт. | Ветровые районы эксплуатации |
|---|---|---|---|---|---|
| МГФ-35-СР(Х)-Y-Z-ц | 4117 | 5178 | 1750 | до 35 | II – IV |
* Указан ориентировочный вес мачты в сборе.
** Масса указана без учёта устанавливаемого оборудования. Вес уточнятся индивидуально и зависит от условий эксплуатации.
*** Количество прожекторов указано ориентировочно, оно может быть изменено в зависимости от кострукции мачты.
ОПИСАНИЕ
Высотная мачта МГФ-З5-СР имеет неподвижную раму, на которой установлены прожекторы, дающие возможность создать требуемый уровень освещения на больших территориях, автотранспортных развязках и узлах, пром. объектах. Конструкция мачты состоит из полого ствола из металла, отдельные секции которого имеют жесткое крепление. Высота конструкции 35 м позволяет осветить большие территории, заменив установку нескольких менее мощных конструкций.
Граненая мачта фланцевого типа МГФ-З5-СР обрабатывается горячим цинкованием, что позволяет создать на поверхности опоры защитный слой, предотвращающий развитие коррозии и обеспечивающий надежную защиту от внешнего влияния погодных факторов, а также увеличивающий срок эксплуатации мачты. Обслуживание размещенных на раме прожекторов выполняется без использования спецтехники. Для доступа к оборудованию мачта оснащается лестничными системами и подъемными площадками.
Опора устанавливается на железобетонный фундамент с размещенным внутри закладным элементом. Фиксация мачты к ЗДФ выполняется через фланец.
фото с объектов
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты и прожекторы для освещения спортивных объектов
При освещении открытых спортивных объектов важно не только обеспечить требуемый уровень освещенности, но и свести к минимуму слепящий эффект, исключить теневые загрязнения. Реализация поставленных задач осуществляется правильным расчетом схемы размещения опорных конструкций, их достаточной высотой и типом осветительных приборов. Небольшие спортивные площадки освещаются с применением опор, высотой до 16 м, а широкомасштабные –мачт со стационарными или мобильными рамами, высотой – до 50 м. На горнолыжных склона и других объектах с нежелательным доступом спецтехники успешно применяются складывающиеся опоры и мачты. В качестве осветительных приборов преобладают металлогалогенные или светодиодные прожекторы, обеспечивающие оптимальную цветопередачу объектов.
Освещение аэропортов и аэродромов
Для аэропортов главным считается утилитарное освещение. Светомаркировка на взлетных полосах обеспечивает безопасность полетов. Но сегодня аэропорты становятся эстетически значимыми объектами, где особую важность приобретает художественное освещение.
Виды осветительных мачт
Производители осветительных опор выпускают мачты с подвижными и стационарными коронами, а также комбинированные конструкции с двумя площадками для размещения оборудования.

