МГФ-35-СР Мачта со стационарной короной высота 35 метров




Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Артикул производителя: | МГФ-35-СР |
Количество световых приборов: | до 60 |
Количество крепежный отверстий: | 12-24 |
Размер фланца: | 1200 мм |
Нижний диаметр: | 920 мм |
Верхний диаметр: | 500 мм |
Вес: | 4117 кг |
Высота: | 35 м |
Форма опоры: | Граненая |
Тип короны: | Стационарная |
Подвод кабеля: | Низ |
как выбрать опору?
Фото с объектов
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Основные параметры мачт МГФ-СР
Обозначение мачты | Высота ствола мачты, м | Параметры ствола | Наименование закладного элемента | Присоединительные параметры фланца ствола мачты | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dв, мм | Dн, мм | d | n | А | Б | |||
МГФ-35-СР(Х)-Y-Z-ц | 35 | 500 | 920 | ЗА-36/24/Д1070-1,3хц | 36 | 24 | 1200 | 1070 |
Х – максимальный вес устанавливаемого оборудования
Y – ветровой район эксплуатации
Z – количество ОП
Dв – диаметр в верхней части опоры
Dн – диаметр в нижней точке опоры
d – диаметр отверстия во фланце
n – количество отверстий во фланце
A – диаметр фланца
Б – диаметр, на котором размещены отверстия на соединительном фланце мачты
Основные параметры мачт МГФ-СР
Обозначение мачты | Масса ствола**, кг | Ориентировочный общий вес металлоконструкции*, кг | МАХ вес устанавливаемого оборудования, кг | Кол-во ОП***, шт. | Ветровые районы эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|
МГФ-35-СР(Х)-Y-Z-ц | 4117 | 5178 | 1750 | до 35 | II – IV |
* Указан ориентировочный вес мачты в сборе.
** Масса указана без учёта устанавливаемого оборудования. Вес уточнятся индивидуально и зависит от условий эксплуатации.
*** Количество прожекторов указано ориентировочно, оно может быть изменено в зависимости от кострукции мачты.
ОПИСАНИЕ
Высотная мачта МГФ-З5-СР имеет неподвижную раму, на которой установлены прожекторы, дающие возможность создать требуемый уровень освещения на больших территориях, автотранспортных развязках и узлах, пром. объектах. Конструкция мачты состоит из полого ствола из металла, отдельные секции которого имеют жесткое крепление. Высота конструкции 35 м позволяет осветить большие территории, заменив установку нескольких менее мощных конструкций.
Граненая мачта фланцевого типа МГФ-З5-СР обрабатывается горячим цинкованием, что позволяет создать на поверхности опоры защитный слой, предотвращающий развитие коррозии и обеспечивающий надежную защиту от внешнего влияния погодных факторов, а также увеличивающий срок эксплуатации мачты. Обслуживание размещенных на раме прожекторов выполняется без использования спецтехники. Для доступа к оборудованию мачта оснащается лестничными системами и подъемными площадками.
Опора устанавливается на железобетонный фундамент с размещенным внутри закладным элементом. Фиксация мачты к ЗДФ выполняется через фланец.
фото с объектов
Фотогалерея
Похожие товары

ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной

ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной

ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной

ОГКЛЭП Опоры линий электропередач

МГФ-М Мачта с мобильной короной

МГФ-СР Мачта со стационарной короной

МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной

Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты со стационарной короной для освещения аэропортов

Использование мачт со стационарными рамами под светильники в аэропортах позволяет обеспечить безопасность полетов и качественно осветить необходимую территорию.
Преимущества использования высокомачтовых опор

Применение высокомачтовых опор для строительства систем освещения позволяет уменьшить число инженерных конструкций на объекте, повысить качество освещения и снизить затраты на строительство.
Опоры граненые конические силовые ОГКС и ОГКСф

Граненые силовые конические опоры выдерживают значительную нагрузку благодаря ребрам жесткости, которые образуют грани мачты, на них устанавливаются тяжелые светильники, предусмотрена возможность воздушной подводки силовых линий и монтаж контактной сети городского электротранспорта.
