МГСК-25-КТ-Г Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 25 м |
Вес: | 2020 кг |
Артикул производителя: | МГСК-25-КТ-В |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-25-КТ-Г | 25 | 12,0 | 2020 | 2,5 | 5 | 1,25 | 5 | 0,75 | 3 | 2,22 | 3,06 | 44,6 | АБ-М42х1000-12-890 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Правильный выбор осветительных опор
Выбор опоры для светильника уличного освещения требует профессионального подхода и основывается на целевом назначении системы освещения, места ее установки, высоты размещения осветительных устройств, материалов опорной мачты, конфигурации источников света и метода монтажа фундамента в грунт.
Высокомачтовые опоры: определение и виды
Применение мачт на крупных инфраструктурных объектах и территориях целесообразно с технической и экономической точек зрения. Не загромождая пространство множеством конструкций, мачты создают равномерное освещение без теневых зон и эффекта ослепления.
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.