Опоры граненые конические ОГК, ОГКф
Опоры граненые конические ОГК и ОГКф – это несиловой тип опорных конструкций, на которых предполагается размещение дополнительного оборудования. К нему относятся светильники, устанавливаемые непосредственно на вершину опоры и комплекты: кронштейн+светильник или прожектор. Данный тип технической конструкции применяется повсеместно:
- в городе и пригороде: для освещения улиц, дворов, площадей, прилегающих участков территорий, парков,
- на объектах транспортной инфраструктуры: парковках, заправках, вокзалах, перронах, платформах,
- для освещения спортивных и игровых площадок.
Наземная часть опор составляет от 3-х до 16 м. Конструкции, имеющие высоту более 12 м, сборные. Мера сопряжена с особенностями технологического оборудования, используемого при производстве изделий и соблюдением условий, обеспечивающих удобство доставки и монтажа. Надежность объединения частей соблюдена глубиной 0,4 м и усилием, создаваемым верхней частью.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Особенности монтажа
Опоры ОГК и ОГКф предназначены для прямостоечной и фланцевой установки. Особенности способа монтажа учтены при изготовлении стволовой части.
- Прямостоечные модификации имеют удлинение (заглубляемую часть). Ее длина зависит от высоты наземной части и составляет от 1 до 2-х и более метра. В процессе изготовления выполняется вырез для ввода питающего кабеля. Процесс установки, выравнивания и бетонирования выполняется одновременно.
- Фланцевые версии состоят из видимой (наружной) части. Монтажный фланец приварен при производстве. Заглубляемая часть – фундаментный блок, не входит в состав изделия, но является аксессуаром, предлагаемым производителем для каждого типоразмера опоры. Металлическая закладная деталь, завершаемая фланцем, имеет длину 1,0 (1,25;1,5; 2,0; 2,5) м. Для ввода кабеля предусмотрен вырез. Фланец ствола и закладной детали – идентичны и объединяются болтами. Фундаментные блоки устанавливаются заблаговременно.
Подвод питающего кабеля
Технические вырезы, выполненные при изготовлении ствола прямостоечной опоры и закладной детали фланцевого изделия, позволяют ввести кабель подземным способом. К верхней части, на которой находится осветительный прибор, он подводится внутри ствола. Для разделки кабеля и установки электрокомплектующих предусмотрен лючок в нижней надземной части ствола. Способ подвода электропитания обеспечивает защиту от вандальных действий и декоративность осветительной конструкции.
Антикоррозионное покрытие
Одной из стадий производства граненых конических опор является защита поверхности от коррозии. Она наносится погружением изделий в ванны с расплавленным цинком. Метод носит название – горячее цинкование. Слой покрытия выравнивает неровности поверхности, и скрывает сварной шов, что повышает эстетику изделия.
Учитывая специфику областей применения опор, на их поверхность может быть нанесено лакокрасочное или порошковое покрытие. Применяемые меры увеличивают продолжительность эксплуатации опорных конструкций.

Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Мачты освещения

Для высотного (до 50 м) размещения мощных осветительных приборов, применяются мачты освещения, ствол которых, для удобства доставки и монтажа, образован из отдельных секций. Доступ к осветительным приборам для их обслуживания, осуществляется применением мобильных корон, складывающегося ствола или различного типа лестниц и площадок. При этом учитывается специфика освещаемого объекта. Покрытие мачт методом горячего цинкования обеспечивает их длительную сохранность. Прожекторные мачты применяются при освещении больших открытых территорий и объектов: стадионов, котлованов, площадей, парковок, аэропортов, транспортных развязок.
Мачты со стационарной короной для установки радиотрансляционного и иного оборудования

Прочный корпус и стационарно закрепленная рама мачты позволяют устанавливать на осветительной конструкции оборудование связи — антенны, ретрансляторы, коммутаторы.
Строительство систем освещения в аэропортах и на аэродромах

Во время строительства систем освещения аэропортов инженерам необходимо решить множество задач. Важно правильно подобрать опоры и мачты, чтобы они соответствовали требованиям безопасности полетов.