П-ФГ-5 Опора складывающаяся фланцевая граненая высота 5 метров
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Покрытие: | Горячее цинкование |
Артикул производителя: | П-ФГ-5 |
Установка: | На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент |
Количество крепежный отверстий: | 4-12 |
Материал: | Листовой металлопрокат |
Размер фланца: | 250 мм |
Нижний диаметр: | 134 мм |
Верхний диаметр: | 82 мм |
Вес: | 58,6 кг |
Высота: | 5 м |
Форма опоры: | Граненая |
Тип короны: | Складная |
Подвод кабеля: | Низ |
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование опоры | Наименов-е закладного элем- та фундамента | Масса*, кг | Обознач-е установ. места кронштейна | H, мм | h1, мм | h, мм | Dн, мм | Dв, мм | d, мм | n, мм | А, мм | Б, мм | В, мм | Г, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
П-ФГ-5-к**-ц | ЗФ-20/4/К180-1,2-б | 58,6 | Ф4 | 5000 | 1200 | 2994 | 134 | 82 | М16 | 4 | 250 | 180 | 500 | 80 |
H - высота опоры
h1 - высота закладного элемента фундамента
h - высота до узла поворота опоры
Dн - диаметр в нижней части опоры
Dв - диаметр в верхней части опоры
d - номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
n - количество отверстий во фланце
А - габаритный размер фланца
Б - межосевое расстояние крепежных деталей во фланце
В - высота лючка
* - указана полная рассчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия
** - способ складывания опоры: с помощью каната (к) или лебедки (л), которые не входят в состав опоры и поставляются отдельно в эксплуатационном комплекте; количество комплектов на партию опор определяется заказчиком непосредственно при заказе
*** - кронштейн изготавливается совместно с опорой по индивидуальному заказу
ОПИСАНИЕ
Складная граненая осветительная опора — модель инженерной конструкции П-ФГ-5 — применяется для освещения объектов с плотной застройкой или сложным рельефом местности. Эта конструкция имеет механизм складывания, поэтому выполнять работы по ремонту или замене световых приборов можно без использования гидравлических подъемников на базе грузовых автомобилей.
Конструктивные особенности изделий:
- Корпус опоры сделан из листовой стали небольшой толщины. Прочность конструкции придается благодаря особой форме поперечника. Грани играют роль ребер жесткости, которые увеличивают несущую способность.
- Ствол состоит из двух частей примерно равной длины. Они соединены друг с другом с помощью шарнира. Потому верхняя часть может наклоняться.
- Для упрощения наклона верхний сегмент оснащен противовесом. Его вес подбирается в зависимости от типа и количества используемых световых приборов. За счет противовеса электрик может наклонить верхний сегмент корпуса без использования лебедки.
- Осветительная конструкция ставится на месте с помощью закладного элемента. Сам ствол прикручивается к нему за площадку в нижней части с помощью болтов. Поэтому если опора будет повреждена, ее замена не вызовет трудностей.
Купить складную осветительную опору вы можете в нашей производственной компании. Для оформления заказа обратитесь к менеджерам отдела продаж.
фото с объектов
Похожие товары
ОГК Опоры граненые конические
ОГС, ОГСп, ОГСГ, ОГУ Опоры граненые силовые
ОГКС Опоры граненые конические складывающиеся
ОГСКС Опоры граненые силовые контактной сети
ОКС Опоры круглые силовые
ОГКК Опоры квартальные граненые стальные бесфланцевые
ОТ Опоры трубчатые
ОГККЗ Опоры квартальные для подземной подводки питания (фланцевые)
ОГКС Складные опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Amira — крупнейший производитель опор наружного освещения в России
ГК АMIRA входит в число крупнейших производителей осветительных опор, которые применяются для строительства систем уличного освещения в России и за границей.
Световые опоры складывающегося типа статья
Складные опоры может обслуживать один специалист, на уровне земли, без специальной техники. Они незаменимы на высокой ж/д платформе, горном склоне или поле для гольфа. Корректно вписавшись в окружающее пространство, они не нанесут ему ущерба
Металлические опоры для железных дорог
На железных дорогах используют многогранные опоры, столбы из стальных труб и стойки открытого профиля (треугольного и квадратного сечения). Коробчатые опоры, или каркас из вертикальных балок и поперечных планок, - самый востребованный сегодня вариант.