OC, KC, KCC Кронштейны для светильников
Покрытие: | Горячее цинкование |
Артикул производителя: | OC, KC, KCC |
Производитель «Опоры: Valmont», Польша
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Основные параметры стандартных кронштейнов OC, KC, KCC
Н(м) | W(м) | α | α1 | |
---|---|---|---|---|
ОС | 1; 1,5; 2 | 1; 1.5;2 | 5°; 10°; 15° | 30°; 45°; 60°; 120°; 180° |
ОС КС | 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2 | 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2 | 5°; 10°; 15° | 30°; 45°; 60°; 120°; 180° |
ОС КСС | 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2 | 1; 1,5;2 | 5°; 10°; 15° | 30°; 45°; 60°; 120°; 180° |
ОПИСАНИЕ
Компания VALMONT (Польша), осуществляющая производство стальных осветительных опор, обеспечивает и изготовление кронштейнов (оголовников) для установки на опоры светильников. Посадочный диаметр опор составляет 60 мм и рассчитан под оголовники изготовленные из трубного проката диаметром 48мм, что обеспечивает их насаживание на опору. Чтобы кронштейн не проваливался внутрь опоры, на нем делается опорное кольцо, диаметр которого соответствует наружному диаметру вершинки опоры. Все кронштейны Вальмонт подлежат обязательной антикоррозийной обработке методом горячего цинкования. Цинк на кронштейнах Вальмонт ровный, гладкий, блестящий. Безупречный внешний вид кронштейнов при неизменной функциональности и надежности выгодно отличает кронштейны Вальмонт от аналогов.
Фиксация кронштейнов на опоре осуществляется шпильками, вкручиваемыми в монтажные отверстия опор. При закреплении кронштейна, болты поджимаются постепенно. Одновременно проверяется совпадение центральной оси опоры с осью кронштейна. Перетягивать шпильки нельзя, во избежание повреждения резьбы. Докручивание болтов производится г-образным ключом.
VALMONT производит 3 модели кронштейнов для консольных светильников: ОС, ОС КС, ОС КСС. Все они имеют расширенный модельный ряд, характеризуемый: количеством рожков, углом наклона рожков относительно горизонтальной плоскости, углом расхождения рожков, вертикальным и горизонтальным вылетом.
Модель ОС отличает изогнутая форма рожка, ОС КС – г-образная, ОС КСС – изогнутая часть, обеспечивающая горизонтальный вылет.
Количество рожков всех моделей кронштейнов от 1 до 6. В условном обозначении, эта цифра обозначена символом: S – один, D – два, Т – три, G- четыре, R5 –пять, R6 – шесть. Угол наклона рожков – 5о, 10o, 15o. Угол между рожками может составлять: 30о, 45о, 60о, 120о, 180о. Вертикальный вылет: 1,0; 1,5; 2,0 м – для модели ОС, 0,3; 0,5; 1,0; 1,5; 2,0 – для кронштейнов ОС КС и ОС КСС. Горизонтальный вылет: 1,0; 1,5; 2,0 – для ОС и ОС КСС, 0,3; 0,5; 1,0; 1,5; 2,0 – для ОС КС.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО МОНТАЖУ
1. Проверить взаиморасположение осей опоры и кронштейна, отрегулировать при помощи отпускания соответствующего болта и зажима противоположного.
2. После установки докрутить болты вручную при помощи г-образного ключа.
ВНИМАНИЕ!
Докручивание кронштейна силой менее чем 20Нм может вызвать отсутствие стабильности кронштейна. Докручивание кронштейна силой более чем 35Нм гН может привести к срыву резьбы, а также потере стабильности кронштейна.
ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ КРОНШТЕЙНА
типы соединения
Фотогалерея
Похожие товары
ОГК Опоры граненые конические
ОГС, ОГСп, ОГСГ, ОГУ Опоры граненые силовые
ОГКС Опоры граненые конические складывающиеся
ОГСКС Опоры граненые силовые контактной сети
ОКС Опоры круглые силовые
ОГКК Опоры квартальные граненые стальные бесфланцевые
ОТ Опоры трубчатые
ОГККЗ Опоры квартальные для подземной подводки питания (фланцевые)
Статьи по теме
Что такое уличные опоры освещения
Уличные опоры освещения — это специализированные инженерные конструкции, которые разработаны для установки на них световых приборов для освещения открытых объектов.
Расстояние между опорами освещения
Для качественного освещения улиц и площадей согласно действующим санитарным и строительным нормам важно правильно выдержать расстояние между опорами, которое подбирается с учетом высоты расположения светильников, модели опоры, типа и мощности лам, характера иллюминации, рельефа и других особенностей.
Строительство систем освещения для многоуровневых дорожных развязок
Для безопасного движения по многоуровневым дорожным развязкам их нужно качественно освещать без перепадов света и тени. Для этого используется комбинация мачт и опор освещения.