МГСК-20-КТП-А Высокомачтовые опоры со стационарной короной
| Область применения: |
|
| Назначение: |
|
| Высота: | 20 м |
| Вес: | 1430 кг |
| Артикул производителя: | МГСК-20-КТП-А |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
| Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
| М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
| МГСК-20-КТП-А | 20 | 16 | 1430 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1,57 | 1,78 | 22,8 | АБ-М30х1000-16-710 | ||||||||
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения контейнерных терминалов
С помощью мачт с мобильно-стационарной короной можно организовать общее освещение контейнерного терминала и местную подсветку с помощью светильников на нижней раме.
Осветительные высокомачтовые опоры: целевое назначение и преимущества
Высокомачтовые осветительные опоры используются для установки светильников на большой высоте, что позволяет освещать большие по площади пространства, они способны выдерживать большую нагрузку и имеют специальные механизмы или приспособления, облегчающие обслуживание световых приборов.
Мачты связи: виды и особенности
Мачты связи предназначены для размещения аппаратуры, вес которой достигает 800 кг. К конструкциям предъявляют жесткие требования по отклонению от вертикали. Их нарушение приводит к тому, что вышки «теряют» друг друга и сигнал становится неустойчивым.

