МГСК-20-КТП-А Высокомачтовые опоры со стационарной короной

Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 20 м |
Вес: | 1430 кг |
Артикул производителя: | МГСК-20-КТП-А |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-20-КТП-А | 20 | 16 | 1430 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1,57 | 1,78 | 22,8 | АБ-М30х1000-16-710 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары

ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной

ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной

ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной

ОГКЛЭП Опоры линий электропередач

МГФ-М Мачта с мобильной короной

МГФ-СР Мачта со стационарной короной

МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной

Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Прожекторные мачты ПМС – специфика

Мачты для закрепления прожекторов типа ПМС представляют собой стойки решетчатого типа состояние из отдельных стальных элементов, они используются для монтажа мощных и тяжелых осветительных приборов, а также фиксации молниеотводов, защищающих разные объекты от перегрузки и поражения молнией.
Opora Engineering — лидер по производству осветительных опор и мачт освещения

Осветительные опоры и мачты производства Opora Engineering широко используются для строительства осветительных сетей в населенных пунктах, в портах, на автомобильных дорогах.
Освещение аэропортов

Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.
