МГСК-30-КТП-А Высокомачтовые опоры со стационарной короной

Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 30 м |
Вес: | 3100 кг |
Артикул производителя: | МГСК-30-КТП-А |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-30-КТП-А | 30 | 18 | 3100 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3,41 | 2,62 | 48,2 | АБ-М36х1000-18-910 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары

ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной

ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной

ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной

ОГКЛЭП Опоры линий электропередач

МГФ-М Мачта с мобильной короной

МГФ-СР Мачта со стационарной короной

МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной

Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты со стационарной рамой

Мачты со стационарной рамой, предназначены для размещения большого количества осветительных приборов для освещения крупных открытых объектов: стадионов, аэропортов, площадей. Высота мачт составляет от 16 до 40 м, ствол формируется из 2-4-х секций. Для доступа к ОП могут применяться различные типы лестниц, площадки для отдыха и обслуживания. Установка мачт осуществляется фланцевым способом – подпятник ствола фиксируется гайками к анкерным шпилькам, входящим в состав закладной детали фундамента. Защита от коррозии – горячее цинкование.
Освещение аэропортов

Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.
Правильный выбор осветительных опор

Выбор опоры для светильника уличного освещения требует профессионального подхода и основывается на целевом назначении системы освещения, места ее установки, высоты размещения осветительных устройств, материалов опорной мачты, конфигурации источников света и метода монтажа фундамента в грунт.
