ВМО-50 Высокомачтовые опоры с мобильной короной высота 50 метров
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Покрытие: | Горячее цинкование |
Артикул производителя: | ВМО-50 |
Количество секций: | 2-4 |
Количество световых приборов: | 6 |
Установка: | На фундамент |
Количество крепежный отверстий: | 8 |
Материал: | Листовая сталь |
Размер фланца: | 1280 мм |
Нижний диаметр: | 965 мм |
Верхний диаметр: | 260 мм |
Вес: | 7812 кг |
Высота: | 50 м |
Форма опоры: | Граненая |
Тип короны: | Мобильная |
Подвод кабеля: | Низ |
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Название | Вес | Высота | Верхний диаметр | Нижний диаметр | Наружный диаметр фланца | Межцентровое расстояние отверстий |
---|---|---|---|---|---|---|
ВМО | m, кг | H, м | d, мм | D, мм | A, мм | B, мм |
ВМО-50 | 7812 | 50 | 260 | 965 | 1280 | 1130 |
ОПИСАНИЕ
ВМО-50 — это самая высокая осветительная мачта с мобильной короной, которая используется для строительства систем наружного освещения. Высота от земли до верхнего среза составляет 50 метров. Но при этом обслуживать светильники на раме можно без использования гидроподъемников.
Спуск рамы для регламентных и ремонтных работ осуществляется с помощью встроенного подъемного механизма. Он состоит из следующих элементов:
- Лебедка. Она используется для спуска и подъема рамы. Работает от электрического мотора через редуктор. При необходимости можно опустить раму вручную в аварийных ситуациях.
- Барабан. Используется для хранения тросов в том случае, когда рама поднята до оголовка. Он установлен внутри ствола в ревизионном отверстии в нижней части.
- Тросы. Используется три стальных троса, на которые подвешивается оголовок. В рабочем состоянии они наматываются на барабан, поэтому снаружи абсолютно не видны.
- Оголовок. Используется для подвески тросов и фиксации рамы. Тросы пропускаются через блоки, что снижает усилие для подъема и спуска, а также исключает заедание механизма. Рама фиксируется на оголовке для того, чтобы снять нагрузку с тросов и обеспечить большую надежность в процессе эксплуатации.
Для заказа мачты ВМО-50 обращайтесь к менеджерам. Они изготавливаются только индивидуально под требования конкретного клиента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
фото с объектов
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения портовой территории
Мачты модели МГФ-СР-М идеально подходят для освещения портовых территорий, где погрузочно-разгрузочные операции не должны прекращаться во время обслуживания светильников.
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.
Мачты связи
Мачты связи специально разработаны для монтажа радиокоммуникационного оборудования. Они имеют небольшие габариты и могут устанавливаться в городе в условиях ограниченного пространства.