Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

ВМО-50 Высокомачтовые опоры с мобильной короной высота 50 метров

Область применения:
  • Освещение автомагистралей и автомобильных развязок, больших открытых пространств, площадей, аэропортов, портов, железнодорожных (сортировочных) станций, автостоянок, промышленных территорий, горнолыжных склонов и спортивных площадок.
Назначение:
  • Мачты прожекторные
Покрытие: Горячее цинкование
Артикул производителя: ВМО-50
Количество секций: 2-4
Количество световых приборов: 6
Установка: На фундамент
Количество крепежный отверстий: 8
Материал: Листовая сталь
Размер фланца: 1280 мм
Нижний диаметр: 965 мм
Верхний диаметр: 260 мм
Вес: 7812 кг
Высота: 50 м
Цена*: по запросу
* – Розничная цена за 1 шт носит справочный характер, уточняйте оптовые цены по телефону
Возможна установка "под ключ"

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Таблица кодов заказа

НазваниеВесВысотаВерхний
диаметр
Нижний
диаметр
Наружный
диаметр фланца
Межцентровое
расстояние отверстий
ВМОm, кгH, мd, ммD, ммA, ммB, мм
ВМО-50 7812 50 260 965 1280 1130

ОПИСАНИЕ

ВМО-50 — это самая высокая осветительная мачта с мобильной короной, которая используется для строительства систем наружного освещения. Высота от земли до верхнего среза составляет 50 метров. Но при этом обслуживать светильники на раме можно без использования гидроподъемников.

Спуск рамы для регламентных и ремонтных работ осуществляется с помощью встроенного подъемного механизма. Он состоит из следующих элементов:

  • Лебедка. Она используется для спуска и подъема рамы. Работает от электрического мотора через редуктор. При необходимости можно опустить раму вручную в аварийных ситуациях.
  • Барабан. Используется для хранения тросов в том случае, когда рама поднята до оголовка. Он установлен внутри ствола в ревизионном отверстии в нижней части.
  • Тросы. Используется три стальных троса, на которые подвешивается оголовок. В рабочем состоянии они наматываются на барабан, поэтому снаружи абсолютно не видны.
  • Оголовок. Используется для подвески тросов и фиксации рамы. Тросы пропускаются через блоки, что снижает усилие для подъема и спуска, а также исключает заедание механизма. Рама фиксируется на оголовке для того, чтобы снять нагрузку с тросов и обеспечить большую надежность в процессе эксплуатации.

Для заказа мачты ВМО-50 обращайтесь к менеджерам. Они изготавливаются только индивидуально под требования конкретного клиента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

фото с объектов

Автостоянки на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме

Мачты со стационарной короной для установки радиотрансляционного и иного оборудования

#мачты освещения

Прочный корпус и стационарно закрепленная рама мачты позволяют устанавливать на осветительной конструкции оборудование связи — антенны, ретрансляторы, коммутаторы.

Высокомачтовые опоры

#мачты освещения

Высокомачтовые опоры освещения позволяют размещать прожекторы и приборы освещения на высоте до 50 метров и использовать их для освещения больших по площади пространств, в том числе железнодорожных вокзалов, автобусных станций, аэродромов и аэропортов, стадионов и других спортивных объектов, промышленных комплексов и автомагистралей.

Opora Engineering — лидер по производству осветительных опор и мачт освещения

#мачты освещения

Осветительные опоры и мачты производства Opora Engineering широко используются для строительства осветительных сетей в населенных пунктах, в портах, на автомобильных дорогах.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

3871