ВМОНТ-18 Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной высота 18 метров




Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Покрытие: | Горячее цинкование |
Артикул производителя: | ВМОНТ-18 |
Количество секций: | 2-3 |
Количество световых приборов: | 4-17 |
Установка: | На забетонированный фундамент фланцевой частью |
Количество крепежный отверстий: | 8 |
Материал: | Листовая сталь |
Размер фланца: | 428 мм |
Нижний диаметр: | 273 мм |
Вес: | 1040-1100 кг |
Высота: | 18 м |
Форма опоры: | Трубчатая |
Тип короны: | Стационарная |
Подвод кабеля: | Низ |
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | Вес* (m, кг) | Высота (H, м) | Нижний диаметр (D, мм) | Диаметр опорного фланца (А, м) | Межцентровое расстояние отверстий (B, мм) | Количество секций (K, шт.) | Количество осветительных приборов (ОП, кг) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВМОНТ-18(до 6)-л/о | 1100 | 18 | 273 | 428 | 363 | 2 | 6 |
ВМОНТ-18(до 10)-б/л | 1040 | 18 | 273 | 428 | 363 | 2 | 10 |
* Указан максимально возможный вес только ствола опоры, без навесного оборудования.
ОПИСАНИЕ
Высокомачтовые трубчатые опоры ВМОНТ-18 имеют неподвижную корону, на которой располагаются светильники. Основное назначение опор ВМОНТ-18 – подсветка больших пространств, открытых территорий, куда сложно подъехать спецтехнике для обслуживания фонарей. Опоры высотой 18 м характерны для аэропортов, спортивных стадионов, производственных площадей.
Опора ВМОНТ-18 состоит из двух секций, на неподвижной короне может устанавливаться до 17 прожекторов. Отсутствие в конструкции мачты подвижных частей повышает общую прочность и надежность опоры. Расположенные наверху прожекторы обслуживаются с помощью подъемного оборудования либо установленных на опоре лестниц с защитными ограждениями.
Изготовление опор выполняется из листовой стали, сгибаемой на специальном оборудовании. Металл получает защиту от коррозии и других негативных факторов с помощью обработки горячим цинкованием. Слой цинка защищает изделие от погодных условий и прочих воздействий, что позволяет устанавливать опору в районах с влажным климатом.
Опоры монтируются фланцевым способом на бетонное основание и закладной элемент из металла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
фото с объектов
![]() |
![]() |
Похожие товары

ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной

ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной

ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной

ОГКЛЭП Опоры линий электропередач

МГФ-М Мачта с мобильной короной

МГФ-СР Мачта со стационарной короной

МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной

Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Изготовление и обслуживание мачт освещения

Осветительные мачты и высокомачтовые опоры, высотой до 40 – 50 м, применяются для функционального освещения больших открытых территорий: морских портов, ж/д терминалов, складов. Надежность конструкций реализуется формированием стального конусного, в том числе граненого (дополнительные ребра жесткости) или ступенчатого трубчатого ствола и фланцевым способом монтажа. Удобство обслуживания осветительных приборов с земли обеспечивается применением мобильной рамы или складывающейся конструкции, а стационарно установленные приборы обслуживаются с площадок с применением лестниц и трапов или высотной спецтехники.
Освещения парковок и автостоянок

Опоры и мачты на стоянках и парковках для транспорта нужны для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов. Поэтому конструкции не должны мешать маневрированию.
Строительство систем освещения в аэропортах и на аэродромах

Во время строительства систем освещения аэропортов инженерам необходимо решить множество задач. Важно правильно подобрать опоры и мачты, чтобы они соответствовали требованиям безопасности полетов.
