ВМОС-11 Высокомачтовые опоры со стационарной короной




Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 11 м |
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Вес: | 925 кг |
Покрытие: | Горячее цинкование |
Верхний диаметр: | 235 мм |
Нижний диаметр: | 400 мм |
Размер фланца: | 580 мм |
Материал: | Листовая сталь |
Высота молниеотводного шпиля: | 1,5 м |
Тип короны: | Стационарная |
Производитель «Svetpro», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | Высота | Вес | Верхний диаметр | Нижний диаметр | Размер опорного фланца | Межцентровое расстояние отверстий | Ветровой район |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВМОС/ВМОН | H, м | m,кг | d, мм | D, мм | A, мм | B, мм | |
ВМОС-11 | 11 | 925 | 235 | 400 | 580 | 490 | 3 |
ОПИСАНИЕ
Вид опоры в каждом случае подбирается индивидуально согласно техническому заданию .
Опоры изготавливаются из листовой стали. Ствол мачты — это составная секционная сборная металлическая конструкция. Количество секций определяется в зависимости от высоты прожекторной мачты: от 2-х секций и более. Защищены от коррозии методом горячего цинкования Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. Гарантия на коррозийную стойкость — не менее 15 лет.
Фотогалерея
Похожие товары

ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной

ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной

ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной

ОГКЛЭП Опоры линий электропередач

МГФ-М Мачта с мобильной короной

МГФ-СР Мачта со стационарной короной

МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной

Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Вы недавно смотрели
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Преимущества использования мачт со стационарной короной

Мачты с неподвижной осветительной рамой имеют высокую прочность и несущую способность, большую высоту и стабильность, долгий срок службы и надежную защиту от коррозии.
Опоры граненые конические ОГК, ОГКф

Граненые конические опоры при небольшом весе самой конструкции выдерживают тяжелые светильники и значительную ветровую нагрузку, так как грани мачты играют роль дополнительных ребер жесткости, монтаж опор осуществляется в фундамент или на фланец, подводка кабелей производится подземным способом.
Строительство систем освещения в аэропортах и на аэродромах

Во время строительства систем освещения аэропортов инженерам необходимо решить множество задач. Важно правильно подобрать опоры и мачты, чтобы они соответствовали требованиям безопасности полетов.
