Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

ВМОС-25 Высокомачтовые опоры со стационарной короной

Область применения:
  • освещение спортивных сооружений, стадионов, горнолыжных склонов, производственных площадей, парковок, железнодорожных станций и аэропортов
Назначение:
  • Мачты прожекторные
Покрытие (фильтр): Горячее цинкование
Высота: 25 м
Покрытие: Горячее цинкование
Вес: 2726-3252 кг
Верхний диаметр: 315-415 мм
Нижний диаметр: 600-900 мм
Размер фланца: 800-1120 мм
Материал: Листовая сталь
Высота молниеотводного шпиля: 1,5 м
Тип короны: Стационарная

Производитель «Svetpro», Россия

Хорошая цена*: по запросу
* – Розничная цена за 1 шт носит справочный характер, уточняйте оптовые цены по телефону

как выбрать опору?

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Таблица кодов заказа

НаименованиеВысотаВесВерхний
диаметр
Нижний
диаметр
Размер
опорного
фланца
Межцентровое
расстояние
отверстий
Ветровой
район
ВМОС/ВМОНH, мm,кгd, ммD, ммA, ммB, мм 
ВМОС-25 25 2 799 415 790 990 890 2
ВМОС-25 25 3 252 350 900 1120 1010 4
ВМОС-25 25 2 726 315 600 800 700 3

ОПИСАНИЕ

Вид опоры в каждом случае подбирается индивидуально согласно техническому заданию .
Опоры изготавливаются из листовой стали. Ствол мачты — это составная секционная сборная металлическая конструкция. Количество секций определяется в зависимости от высоты прожекторной мачты: от 2-х секций и более. Защищены от коррозии методом горячего цинкования Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. Гарантия на коррозийную стойкость — не менее 15 лет.

Фотогалерея

Похожие товары

Автостоянки на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме

Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2

#мачты освещения

Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.

Сравнение опор с хвостовиком с высокомачтовыми опорами

#мачты освещения

Опоры типа НПГ похожи на мачты формой корпуса. Но они имеют меньшую высоту и прочность в сравнении с мачтами. Применяются для создания локального освещения на территории объекта.

Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения аэропортов

#мачты освещения

При использовании мачт типа МГФ-СР-М в аэропортах можно осветить большую площадь с помощью светильников на верхушке и организовать локальное освещение.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

10541