ВМОС-25 Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Высота: | 25 м |
Покрытие: | Горячее цинкование |
Вес: | 2726-3252 кг |
Верхний диаметр: | 315-415 мм |
Нижний диаметр: | 600-900 мм |
Размер фланца: | 800-1120 мм |
Материал: | Листовая сталь |
Высота молниеотводного шпиля: | 1,5 м |
Тип короны: | Стационарная |
Производитель «Svetpro», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | Высота | Вес | Верхний диаметр | Нижний диаметр | Размер опорного фланца | Межцентровое расстояние отверстий | Ветровой район |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВМОС/ВМОН | H, м | m,кг | d, мм | D, мм | A, мм | B, мм | |
ВМОС-25 | 25 | 2 799 | 415 | 790 | 990 | 890 | 2 |
ВМОС-25 | 25 | 3 252 | 350 | 900 | 1120 | 1010 | 4 |
ВМОС-25 | 25 | 2 726 | 315 | 600 | 800 | 700 | 3 |
ОПИСАНИЕ
Вид опоры в каждом случае подбирается индивидуально согласно техническому заданию .
Опоры изготавливаются из листовой стали. Ствол мачты — это составная секционная сборная металлическая конструкция. Количество секций определяется в зависимости от высоты прожекторной мачты: от 2-х секций и более. Защищены от коррозии методом горячего цинкования Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. Гарантия на коррозийную стойкость — не менее 15 лет.
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.
Сравнение опор с хвостовиком с высокомачтовыми опорами
Опоры типа НПГ похожи на мачты формой корпуса. Но они имеют меньшую высоту и прочность в сравнении с мачтами. Применяются для создания локального освещения на территории объекта.
Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения аэропортов
При использовании мачт типа МГФ-СР-М в аэропортах можно осветить большую площадь с помощью светильников на верхушке и организовать локальное освещение.