ВМОС-12 Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Высота: | 12 м |
Покрытие: | Горячее цинкование |
Вес: | 375 кг |
Верхний диаметр: | 140 мм |
Нижний диаметр: | 340 мм |
Размер фланца: | 540 мм |
Материал: | Листовая сталь |
Высота молниеотводного шпиля: | 1,5 м |
Тип короны: | Стационарная |
Производитель «Svetpro», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | Высота | Вес | Верхний диаметр | Нижний диаметр | Размер опорного фланца | Межцентровое расстояние отверстий | Ветровой район |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВМОС/ВМОН | H, м | m,кг | d, мм | D, мм | A, мм | B, мм | |
ВМОС-12 | 12 | 375 | 140 | 340 | 540 | 450 | 2 |
ОПИСАНИЕ
Вид опоры в каждом случае подбирается индивидуально согласно техническому заданию .
Опоры изготавливаются из листовой стали. Ствол мачты — это составная секционная сборная металлическая конструкция. Количество секций определяется в зависимости от высоты прожекторной мачты: от 2-х секций и более. Защищены от коррозии методом горячего цинкования Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. Гарантия на коррозийную стойкость — не менее 15 лет.
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты со стационарной короной для освещения спортивных объектов
Установка на мачту горизонтальных и вертикальных рам под прожекторы позволяет адаптировать конструкцию для использования в системе освещения большого спортивного объекта.
Освещения парковок и автостоянок
Опоры и мачты на стоянках и парковках для транспорта нужны для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов. Поэтому конструкции не должны мешать маневрированию.
Особенности конструкции высокомачтовых опор
Оптимальной формой мачты считают круглый или граненый конус с массивным основанием и тонкой вершиной. Ребра жесткости придают граненой мачте дополнительный запас прочности для поддержки мобильной или стационарной рамы и дополнительного оборудования.