МГФ-20-М Мачта с мобильной короной высота 20 метров
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Артикул производителя: | МГФ-20-М |
Количество секций: | 2-5 |
Количество световых приборов: | до 12 |
Количество крепежный отверстий: | 8-24 |
Нижний диаметр: | 433-455 мм |
Верхний диаметр: | 189-230 мм |
Вес: | 745-1098 кг |
Высота: | 20 м |
Форма опоры: | Граненая |
Тип короны: | Мобильная |
Подвод кабеля: | Низ |
как выбрать опору?
Фото с объектов
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 1
Обозначение мачты | Высота ствола мачты, м | Кол-во секций, шт | Масса, кг | Грузоподъемность механического привода, кг | Кол-во ОП, шт | Параметры ствола, мм | Ветровые районы эксплуатации | Нагрузки на фундамент ±10% | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dв | Dн | М MAX, тм | Q MAX, т | N, т | |||||||
МГФ-20-М(Х)-Y-Z-ц | 20 | 2 | 745 | 250, 500 | до 6 | 189 | 433 | до III | 15,31 | 1,05 | 1,07 |
МГФ-20-М(Х)-Y-Z-ц | 20 | 2 | 872 | 500, 800 | от 6 до 12 | 199 | 433 | IV | 23,04 | 1,52 | 1,3 |
МГФ-20-М(Х)-Y-Z-ц | 20 | 2 | 1098 | 500, 800 | от 6 до 12 | 230 | 455 | V и выше | 32,75 | 2,15 | 2,1 |
Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 2
Обозначение мачты | Наименование закладного элемента | Присоединительные параметры фланца ствола мачты | |||
---|---|---|---|---|---|
d | n | А | Б | ||
МГФ-20-М(Х)-Y-Z-ц | ЗА-30/12/Д540-0,94-хц | 30 | 12 | 640 | 540 |
ОПИСАНИЕ
МГФ-20-М – мачтовая опорная конструкция, значительная высота которой позволяет использовать ее для организации подсветки крупных объектов и больших территорий различного назначения. Такие конструкции востребованы в местах, где затруднен доступ спецтехники для обслуживания размещенной на мачте светотехники: горнолыжных трассах, аэропортах, транспортных развязках, складах, промышленных территориях. Возможность обслуживания опор без участия спецтранспорта осуществляется благодаря подвижной короне, спускаемой до уровня земли.
Двухсекционный ствол мачты образован многогранными металлоконструкциями, поверхность которых обработана горячим цинкованием. Защитный слой предотвращает развитие ржавчины и уменьшает негативное влияние внешних факторов, а также увеличивает срок эксплуатации изделия. Используемые для подсветки прожекторы размещаются на вершине мачты на специальном оголовке с мобильной короной.
Монтаж опорной мачты выполняется на бетонный фундамент, параметры которого зависят от условий эксплуатации и типа грунта. Соединение опоры с ЗДФ выполняется через фланец.
фото с объектов
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Мачты с мобильной короной на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Преимущества использования мачт со стационарной короной
Мачты с неподвижной осветительной рамой имеют высокую прочность и несущую способность, большую высоту и стабильность, долгий срок службы и надежную защиту от коррозии.
Какие виды опор могут использоваться для освещения аэропортов
Освещение аэропортов строится с помощью нескольких видов инженерных конструкций. Наиболее распространены мачты со стационарной и мобильной короной, утилитарные опоры освещения.
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.