Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

ВМОН-11 Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной высота 11 метров

Область применения:
  • Освещение больших открытых пространств, спортивных сооружений, аэропортов и морских портов, промышленных территорий с ограниченным доступом для обслуживания осветительных установок, складов, терминалов, горнолыжных склонов и спортивных площадок.
Назначение:
  • Мачты прожекторные
Покрытие (фильтр): Горячее цинкование
Покрытие: Горячее цинкование
Артикул производителя: ВМОН-11
Количество секций: 2
Количество световых приборов: 5
Установка: Фланцевой частью на заранее установленный и забетонированный в грунт фундамент с металлическим соединительным элементом
Количество крепежный отверстий: 8
Материал: Листовая сталь
Размер фланца: 700 мм
Нижний диаметр: 500 мм
Вес: 506 кг
Высота: 11 м
Форма опоры: Граненая
Тип короны: Стационарная
Подвод кабеля: Низ
Хорошая цена*: по запросу
* – Розничная цена за 1 шт носит справочный характер, уточняйте оптовые цены по телефону
Возможна установка "под ключ"

как выбрать опору?

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Таблица кодов заказа

Название ОбозначениеВесВысотаНижний
диаметр
Наружный
диаметр
фланца
Межцентровое
расстояние
отверстий
Количество
секций
Количество
осветительных
приборов
 ВМОН m, кгH, м D, мм A, мм B, мм K, шт. ОП
ВМОН-11 ВМОН-11 506 11 500 700 600 2 5

ОПИСАНИЕ

ВМОНТ-11 — это осветительная мачта со стационарной короной, ствол которой имеет высоту от уровня земли до оголовка 11 метров. Она отличается от опор повышенной прочностью и несущей способностью. На неподвижную раму в нижней части можно установить очень мощные светильники и прожекторы для заливающего или направленного освещения различных объектов.

Ствол конструкции делается из листовой стали. Толщина материала и марка подбираются в зависимости от требуемой несущей способности и планируемого района эксплуатации. Для повышения прочности корпус делается в виде многогранника. Таким образом формируются ребра жесткости, которые не дают мачте обрушится под нагрузкой при сильном ветре.

Ствол мачты имеет конусообразную форму. Поэтому центр тяжести у него располагается ближе к основанию. Конструкция состоит из двух частей, которые соединяются друг с другом телескопическим способом. Благодаря разделению корпуса на несколько сегментов мачту легче перевозить на полуприцепе.

Крепление рамы со светильниками производится на фланец. Монтаж также производится фланцевым способом. Для установки необходимы анкерные закладные детали фундамента, которые бетонируются в котловане.
Вам нужна мачта типа ВМОНТ-11? Мы изготовим ее для вас в соответствии с требованиями ГОСТ в срок не более 8 недель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

фото с объектов

Похожие товары

Вы недавно смотрели

Автостоянки на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме

Особенности конструкции высокомачтовых опор

#мачты освещения

Оптимальной формой мачты считают круглый или граненый конус с массивным основанием и тонкой вершиной. Ребра жесткости придают граненой мачте дополнительный запас прочности для поддержки мобильной или стационарной рамы и дополнительного оборудования.

Освещение аэропортов

#мачты освещения

Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.

Какие виды опор могут использоваться для освещения аэропортов

#мачты освещения

Освещение аэропортов строится с помощью нескольких видов инженерных конструкций. Наиболее распространены мачты со стационарной и мобильной короной, утилитарные опоры освещения.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

3872