ВМОН-16 Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие (фильтр): | Горячее цинкование |
Высота: | 16 м |
Покрытие: | Горячее цинкование |
Вес: | 1071-1386 кг |
Верхний диаметр: | 160-260 мм |
Нижний диаметр: | 480-500 мм |
Размер фланца: | 680-700 мм |
Материал: | Листовая сталь |
Высота молниеотводного шпиля: | 1,5 м |
Тип короны: | Стационарная |
Производитель «Svetpro», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | Высота | Вес | Верхний диаметр | Нижний диаметр | Размер опорного фланца | Межцентровое расстояние отверстий | Ветровой район |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВМОС/ВМОН | H, м | m,кг | d, мм | D, мм | A, мм | B, мм | |
ВМОН-16 | 16 | 1 071 | 160 | 480 | 680 | 580 | 1 |
ВМОН-16 | 16 | 1 386 | 260 | 500 | 700 | 600 | 3 |
ОПИСАНИЕ
Вид опоры в каждом случае подбирается индивидуально согласно техническому заданию .
Опоры изготавливаются из листовой стали. Ствол мачты — это составная секционная сборная металлическая конструкция. Количество секций определяется в зависимости от высоты прожекторной мачты: от 2-х секций и более. Защищены от коррозии методом горячего цинкования Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. Гарантия на коррозийную стойкость — не менее 15 лет.
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты с мобильной короной для освещения мест с плотной застройкой и сложным рельефом
Спускаемая корона мачты позволяет ремонтировать и заменять светильники с уровня земли. Поэтому такие конструкции используют в случаях, когда невозможно задействовать АГП для обслуживания СП.
Строительство систем освещения в аэропортах и на аэродромах
Во время строительства систем освещения аэропортов инженерам необходимо решить множество задач. Важно правильно подобрать опоры и мачты, чтобы они соответствовали требованиям безопасности полетов.
Освещение площадок для хранения морских контейнеров при помощи мачтовых опор
Применение мачт для освещения контейнерных терминалов обусловлено необходимостью размещать светильники и прожекторы на большой высоте, чтобы освещать проходы и проезды между штабелями.